Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с краном. На задней консоли - силовая установка и монтажная площадка. Грузоподъемный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Наличие на кране люлек позволяет производить на осоеднем пути монтажные, ремонтно-восстановительные работы контактной сети при отсутствии напряжения.
Назначение
Автомотриса предназначена для:
- выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока;
- транспортирования платформ с различным грузом;
- проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Технические характеристики
Общие
Мощность силовой установки, кВт
|
220
|
Скорость конструкционная, км/ч
|
90
|
Пассажировместимость, чел.
|
11 |
Грузоподъемность
Собственной платформы, т
|
5 |
Крана без дополнительных опор, т
|
|
На min/max вылете, т |
3,2/1,2 |
С дополнительными опорами:
- на вылете до 5,5 м, т
|
3,2 |
- на вылете до 8 м, т
|
2,2 |
- монтажной площадки, кг
|
500
|
- люлек крана, кг
|
400 |
Высота подъема от уровня головок рельсов
Грузового крюка, м
|
8,2
|
Пола монтажной площадки, м
|
7,2 |
Пола люлек крана, м
|
8,6
|
Вылет от оси пути
Крюка грузоподъемного крана (min/max), м
|
3,4/8,0 |
Монтажной площадки, м
|
6,9
|
люлек крана (min/max), м |
3,0/8,4 |
Масс-габаритные размеры
Длина по осям автосцепок, мм
|
12950
|
Ширина, мм
|
3150
|
Высота, мм
|
5190
|
Жесткая база экипажа, мм
|
7000 |
Ширина колеи, мм
|
1520
|
Масса конструкционная (не более), т
|
34,5 |
Нагрузка прицепная
При маневрах на станции, т
|
300
|
При следовании на перегонах, т
|
60
|
По желанию заказчика автомотриса может быть укомплектована комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-УП.
|