Закрытое акционерное общество «Калугатрансмаш-сервис» организовано в ноябре 1999 года, как предприятие, специализирующееся на ремонте, поставках и сервисном обслуживании малого путевого инструмента, производства ОАО «Калугатрансмаш».
При технической поддержке ОАО «Калугатрансмаш», был организован ремонт малого путевого инструмента на базе цеха, арендованного у ГП ОЗПМ ЮУЖД.
В октябре 2001 года организовано обособленное подразделение “ Шумихинский крановый завод», специализирующееся на ремонте железнодорожных кранов производства ОАО «Кировский машзавод 1 мая» и фирмы «Такраф Киров-Лейпциг», бурильно-шнековых машин.
В январе 2002 года организована станция технического обслуживания путевых машин, специализирующаяся на проведении пусконаладочных работ по машинам ВПР-1200,ВПР-02, ВПРС-500, ВПРС-02, для ЮУЖД, СвЖД и промышленных предприятий России и стран ближнего зарубежья.
Совместно с ГП ОЗПМ ЮУЖД разработана и изготовлена машина ПРБ № 103, для АО «Уланбаторская железная дорога», выполнены ремонты путевых машин ПРБ, УК 25/9-18, МПД, СМ-2, ВПО-3000 для АО «Уланбаторская железная дорога» и АО «Казахстан темiр жолы».
В мае 2005 года получена лицензия министерства транспорта РФ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ПС№ 7402391, на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
В 2009 году в условиях собственного производственного подразделения освоен ремонт с продлением срока эксплуатации машин ПРБ, в 2010 году ремонт электробалластёров ЭЛБ, в 2011 году ремонт машин ВПО-3000.
На сегодняшний день нами освоен ремонт следующих видов техники:
- железнодорожных кранов КДЭ, КЖДЭ, ЕДК;
- дрезин ДГКу;
- мотовозов МПТ;
- автомотрис АС, АДМ, АГД, АДЭ, АМД;
- путеремонтных летучек ПРЛ;
- моторных платформ МПД, МПД-2, платформ УСО;
- выправочно-подбивочных машин ВПР и ВПРС;
- выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000;
- путерихтовщиков ПРБ, ПРМ;
- снегоуборочных машин СМ, СДПМ;
- бурильно-шнековых машин БШМ;
- путевых механизированных гайковёртов ПМГ.
- тепловозов маневровых ТГК-2;
- Материалы ВСП
- Железнодорожные рельсы
- Железнодорожные шпалы
- Пластиковые шпалы
- Колесная пара
- Полувагоны
- Стрелочные переводы
- Автосцепка СА-3
- Тормозной башмак
- Рельсовые скрепления (ЖБР, АРС, КБ)
- Колодки локомотивные (Гребневые и Композиционные)
- Костыль путевой
- Железнодорожные противоугоны
- ЖД крепеж (болты, гайки, шайбы)
- Накладки и подкладки для ЖД
В настоящее время в числе наших клиентов Подразделения ОАО «Российские железные дороги», АО «Соколовско Сарбайское горно-производственное объединение», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Киембаевский ГОК», ОАО «Коршуновский ГОК», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Мечел», ОАО «Челябинский электролитно-цинковый завод», ПТУ «Воркутауголь», ОАО «Первоуральский трубопрокатный завод», ОАО «Мостоотряд-36», ОАО «Сургуттрансстрой», ТОО «Нефтегазмаш», ОАО «Богословский алюминиевый завод», ОАО «ЧТЗ-Уралтрак», АО «Арселор Миттал темиртау», ЗАО «МК Трансмаш», УК «Кузбасразрез уголь», ООО «Промышленный союз», ООО «Форатек Энерго Транс Строй», ОАО «Рефтинская ГРЭС», ОАО «Нижнетуринская ГРЭС», ОАО «Северский трубный завод», ОАО «Сода», ОАО «Стерлитамакские железные дороги», ООО «Карьер Транзит Сервис», ОАО «Катавцемент», ОАО «Русполимет», ОАО «Якутуголь», ООО «Нефтересурсы», ОАО «Куйбышевазот», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Кыштымский медеэлектролитный завод», ООО «Оптимум», ОАО «Серовский металлургический завод», ОАО «Сильвинит», ЗАО «Верещагинский завод путевых машин» и многие другие предприятия России, Монголии, Казахстана, Латвии и Эстонии.
В сотрудничесвте с заводами Концерна «ТРАНСМАШ» освоено производство и осуществляется поставка станционнго и горочного оборудования:
- колонки ручной пневмообдувки стрелочных переводов КРПОС;
- устройства дистанционной пневмообдувки стрелочных переводов АС-65 с антивандальными клапанами;
- балочные заградустройства БЗУ для остановки вагонов на станционных путях;
- вагонозамедлители горочные КЗПУ с управляющей аппаратурой ВУПЗ;
Совмесно с Кировским машзаводом ведутся работы по освоению модернизации локомотивов ТЭМ-2, 2ТЭ-10 с заменой основных агрегатов (ДГУ, компрессор, пульты управления) на агрегатный модуль производства General Electric, что позволяет существенно увеличить межсервисные пробеги, ресурс локомотива и сократить расходы на ГСМ (экономия до 40%).
Наша компания дорожит старыми и всегда рада новым партнёрам, надеемся на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!